Стратегия развития для дистрибьюторов светотехнических компонентов
Полное маркетинговое сопровождение от создания фирменного стиля и сайта с более чем 1500 позициями, до организации международных выставок и постоянного привлечения трафика через набор рекламных каналов
работа только с юридическими лицами и оптовыми заказчиками
упор на техническую сторону товара
ниша ограничена по количеству клиентов
все сделки заключаются только через ЛПР и личные встречи
создание с нуля фирменного стиля компании
ребрендинг сайта и синхронизация его с 1С
создание crm системы для работы менеджеров и аналитики руководства
информационное покрытие ниши минимум 80% (присутствие со всех социальных сетях, каналах, технических форумах и тп.)
создание и постоянная актуализация облака хранения всех брендированных товаров, даташитов, каталогов
участие в российский и международных специализированных выставках и бизнес-миссиях
увеличение прибыли компании x2 ежегодно
рост клиентской базы данных на 3% ежемесячно
уровень осведомленности целевой аудитории о компании вырос на 50%
присутствие в информационном поле - 80% покрытия ниши