Стратегия развития для компании, которая занимается продажей светодиодных светильников
Маркетинговая техподдержка компании, которая занимается перепродажей светильников для торгового коммерческого и интерьерного освещения, переросла в стратегию развития собственного производства.
низкие рекламные бюджеты на старте
нет четкого позиционирования по модельному ряду
ограниченное количество товара на складе
перебои с поставками
высокая конкуренция и крупные игроки на рынке
новое позиционирование и сегментирование ЦА
поэтапная работа с каждым сегментом
поиск новых поставщиков и выход на импортозамещение
работа с программами государственной поддержки
усиление технической базы и участие в тендерах
поиск дистрибьюторов
комплекс рекламных услуг помог привлечь к постоянному сотрудничеству крупные торговые сети такие как: Магнит, ЦУМ, Снежная королева, Bork, MUIZ и др.
расширение модельного ряда в 3 раза
увеличение клиентской базы на 25% за год
количество поставок в торговые точки выросло x2 за пол года
куплено собственное производство в МО и отстроен полный цикл по созданию уникальных конкурентоспособных светильников
получена государственная поддержка на развитие проек