A.M. Carpets – производитель эксклюзивных ковров ручной работы. Шоурум компании расположен в дизайн-центре CASA RICCA EXPO. Там представлена коллекция 10 000 ковров из разных стран и текстур на любой вкус.
Найти частных интерьерных дизайнеров, которые посетят шоу-рум с коврами ручной работы. Цель - познакомить аудиторию с товаром и начать сотрудничество по партнерской программе.
низкий рекламный бюджет при очень высокой конкуренции в ниши
узкая целевая аудитория (преимущественно частные дизайнеры)
премиальный сегмент товара (ковры, стоимостью до 20 миллионов)
нехватка кадров
произведен сбор узкого семантического ядра с охватом по средне и низкочастотным запросам, чтобы забирать целевой трафик по доступной цене
фильтрация от нецелевых запросов для улучшения релевантности
кластеризация: все ключевые запросы были распределены на 14 групп по релевантности для точного таргетинга и эффективного продвижения
для каждой группы объявлений было разработано по 2 объявления с акцентом на уникальность ковровых изделий, историю бренда и высокое качество
ручная корректировка ставок в зависимости от спроса и эффективности для каждой группы запросов
собрана база частных дизайнеров, которые в дальнейшем были приглашены в шоу-рум на специальные тематическое мероприятие
было привлечено ряд заявок на скачивание каталога товаров и запроса условий о партнерской программе
показатели сайта по посещаемости и глубине просмотра выросли в 3 раза