"Сперва за кофе" – новая кофейня, расположенная в деловом центре башни Федерации на -1 этаже. Ключевой особенностью является скорость обслуживания: любой напиток готовится всего за 45 секунд, что идеально соответствует потребностям занятых людей.
Разработать стратегию развития по запуск кофейни в сжатые сроки. Выйти на 300 чеков в день, что составляет 30% от общего спроса на кофе в башне Федерация.
дорогая аренда помещения
ранее на месте этой кофейни, была старая с плохой репутацией
сжатые сроки запуска - всего 3 недели на подготовку и реализацию
все кофейные напитки готовятся на экстракте (это новая непривычная технология для клиентов)
высокая концентрация конкурентов (9 кофеин на том же этаже)
рядом с нашей кофейней расположен Surf Coffee - серьезный конкурент, который пользуется высокой лояльностью клиентов
нужно было учесть особенности рекламного размещения в Москва-Сити, т.к там есть ряд строгих ограничений
продуманное оформление ТТ, витрин и прикассовой зоны, отражающей УТП компании ("Расслабься, кофе уже готов! Любой напиток – всего за 45 секунд.")
создание уникальной системы корпоративной лояльности для сотрудников компаний в башне Федерация (внедрена программа для офисов, позволяющая отслеживать, сколько человек из офиса пришли в кофейню, чтобы предложить бонусы за приведенных клиентов)
подготовка перечня акций и мероприятий по повышению лояльности в самой ТТ
запуск рекламной кампании на привлечение большого количество трафика в первые 3 дня открытия кофейни (бесплатные напитки за регистрацию в базе)
грамотная презентация новой технологии приготовление кофе на экстракте, отработка возражений
собрана база данных из более чем 700 уникальных контактов за первые три дня работы кофейни
перевыполнение плана по чекам x2 за время запуска
осведомленность целевой аудитории об открытии новой кофейни 25% в первую неделю работы
создана стратегия развития на месяц для наращивания оборотов и удержания лояльности аудитории